Информационно – творческий    проект

 

                          

 

                            Ирина Билык - Певица, поэт, композитор, личность, чье имя стало символом новой украинской музыки.

 

 

 

  ГЛАВНАЯ                                                                       

                                                                                                                                       НОВОСТИ  ПРОЕКТА:

Медиа-ресурс:

 

ВИДЕО

 

АУДИО

 

ФОТО

 

ПРЕССА

 

 Фан-зона:

 

ФОРУМ

 

ГОСТЕВАЯ

 

КАЛЕНДАРЬ

 

КАБИНЕТ  ПСИХОЛОГА

 

АЛТАРЬ МЫСЛЕЙ

 

ТВОРЧЕСТВО

 

 

АКЦИИ

 

ПАРТНЕРЫ

 

КОНТАКТЫ

 

      

23.01.2008              ИРИНА  БИЛЫК  О   СКАНДАЛЬНОМ  ПИАРЕ  В  ШОУ-БИЗНЕСЕ:

                       

 

 Ирина Билык стала одной из главных героинь новой книги-учебника  Владимира  Москальца - «Скандальный PR в шоу-бизнесе. Теория и практика»   

 

Сплетни, конфликты, провокации, разоблачения и, самое главное, скандалы – вот то, без чего в сегодняшнем мире невозможны известность, широкая популярность и высокие заработки публичных персон, в особенности, деятелей шоу-бизнеса. Скандалы создают информационные поводы, позволяющие лишний раз напомнить об артисте, помогают более выгодно преподносить новые альбомы, фильмы и другие проекты, заставляют публику говорить о творчестве певца, музыканта или актера.  Ирина Билык не исключение из правил и все эти атрибуты звездной

жизни, испытала не раз на себе. И конечно, из своего богатого опыта, у Иры найдется не мало интересных фактов для данного учебника.

 

Героями книги так же стали  и многие другие скандальные артисты эстрадного Олимпа. Среди них: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Татьяна Овсиенко, Елена Беркова, Андрей Малахов, Мария Бурмака, Ирина Билык, Тина Кароль и другие.

Ученые выяснили, что негативную информацию люди усваивают лучше и помнят дольше – поэтому неудивительно, что именно сообщения о несчастьях, случившихся с артистами, или об их вызывающих выходках, воспринимаются публикой охотнее всего. Чтобы сделать кого-то известнее, чтобы продать больше билетов на чей-то концерт или копий чьего-нибудь нового альбома, необходимо управлять скандалами осознанно. Как это делается – описывается в книге Владимира Москальца.

 

Автор обобщил удачные и неудачные опыты по продвижению творчества  поп-исполнителей и актеров за последние двадцать лет и вывел универсальные и эффективные приемы создания скандалов, их поддержания и сведения на нет. С помощью «Скандального PR в шоу-бизнесе» можно научиться грамотно распустить правдоподобный слух, инициировать конфликт и пожать его плоды, организовать провокацию и ее освещение в СМИ под нужным углом зрения, «разоблачить» продвигаемого Вами артиста, пока это не сделали его конкуренты, обращать любое благоприятное и неудачное происшествие в информационный повод. Все это позволит поп-персоне постоянно оставаться на слуху и, следовательно, получать большую прибыль.

 

Умение готовить скандалы и правильно их подавать – одновременно и сложная наука и тонкое искусство: Вы должны импровизировать, постоянно держа в голове множество факторов. Благодаря книге «Скандальный PR в шоу-бизнесе», читатель сможет научиться эффективно использовать скандалы в целях продвижения нужного исполнителя. 

                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                 Пресс-служба «BILYK.RU»

 

 

 

 

©2003 - 2008, BILYK .RU - All Rights Reserved                                                                                                                                                                                                                  bilyk.ru