23.01.2008 ИРИНА БИЛЫК О СКАНДАЛЬНОМ ПИАРЕ В ШОУ-БИЗНЕСЕ:
Ирина Билык стала одной из главных героинь новой книги-учебника Владимира Москальца - «Скандальный PR в шоу-бизнесе. Теория и практика»
Сплетни, конфликты, провокации, разоблачения и, самое главное, скандалы – вот то, без чего в сегодняшнем мире невозможны известность, широкая популярность и высокие заработки публичных персон, в особенности, деятелей шоу-бизнеса. Скандалы создают информационные поводы, позволяющие лишний раз напомнить об артисте, помогают более выгодно преподносить новые альбомы, фильмы и другие проекты, заставляют публику говорить о творчестве певца, музыканта или актера. Ирина Билык не исключение из правил и все эти атрибуты звездной
жизни, испытала не раз на себе. И конечно, из своего богатого опыта, у Иры найдется не мало интересных фактов для данного учебника.
Героями книги так же стали и многие другие скандальные артисты эстрадного Олимпа. Среди них: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Татьяна Овсиенко, Елена Беркова, Андрей Малахов, Мария Бурмака, Ирина Билык, Тина Кароль и другие.
Ученые выяснили, что негативную информацию люди усваивают лучше и помнят дольше – поэтому неудивительно, что именно сообщения о несчастьях, случившихся с артистами, или об их вызывающих выходках, воспринимаются публикой охотнее всего. Чтобы сделать кого-то известнее, чтобы продать больше билетов на чей-то концерт или копий чьего-нибудь нового альбома, необходимо управлять скандалами осознанно. Как это делается – описывается в книге Владимира Москальца.
Автор обобщил удачные и неудачные опыты по продвижению творчества поп-исполнителей и актеров за последние двадцать лет и вывел универсальные и эффективные приемы создания скандалов, их поддержания и сведения на нет. С помощью «Скандального PR в шоу-бизнесе» можно научиться грамотно распустить правдоподобный слух, инициировать конфликт и пожать его плоды, организовать провокацию и ее освещение в СМИ под нужным углом зрения, «разоблачить» продвигаемого Вами артиста, пока это не сделали его конкуренты, обращать любое благоприятное и неудачное происшествие в информационный повод. Все это позволит поп-персоне постоянно оставаться на слуху и, следовательно, получать большую прибыль.
Умение готовить скандалы и правильно их подавать – одновременно и сложная наука и тонкое искусство: Вы должны импровизировать, постоянно держа в голове множество факторов. Благодаря книге «Скандальный PR в шоу-бизнесе», читатель сможет научиться эффективно использовать скандалы в целях продвижения нужного исполнителя.
Пресс-служба «BILYK.RU»
|